/>

 

Онлайн Детский сад

Перейти
!

 

Онлайн ГКП

Перейти
!
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
min obr min obr min obr min obr min obr min obr http://minobr.irkobl.ru http://open.irkobl.ru/vote_school http://bus.gov.ru/pub/info-card/288409 https://www.gosuslugi.ru 898989 898989 min obr

Приемы формирование читательской грамотности на уроках в начальной школе

2 декабря 2022 года в МБОУ «Начальная школа – Детский сад №11» в рамках работы городского методического объединения учителей начальных классов   с целью повышения профессиональных компетенций педагогов  в области формирования читательской грамотности школьников на уроках в начальной школе прошел   практико-ориентированный семинар по теме   «Приемы формирование читательской грамотности на уроках в начальной школе».
На семинаре присутствовали учителя начальных классов из МБОУ «СОШ №1», МБОУ «СОШ №5», МБОУ «СОШ №7», МБОУ «СОШ №8», МБОУ «СОШ №9», МБОУ «СОШ №10», МБОУ «СОШ №26» города Зимы.
В первой части семинара выступили Табакаева Е. Л.,заместитель директора по УВР и Москвитина Т. В., заместитель директора по НМР  по теме «Формирование читательской грамотности в начальной школе», в  ходе которого были раскрыты  виды деятельности по формированию читательской грамотности, проведено анкетирование, представлены приемы формирования читательской грамотности на каждом этапе урока.
В практической части семинара учителя начальных классов: Андреева Н.Н., Москвитина Т.В., Табакаева Е.Л., Новичкова С.В., Попова Н. И., .Ястребова Т.С.; учитель физической культуры Башарова С.П.; воспитатель ГПД Чувашова Т. Н. поделились опытом работы по использованию приемов на уроках в начальной школе. Педагоги не только рассказали о  приемах по формированию читательской грамотности, но и  представили фрагменты уроков.
Участники семинара отметили высокий уровень организации семинара, актуальность и ценность полученной информации. На семинаре каждый отметил для себя много интересного и полезного, что хотелось бы в дальнейшем использовать в своей педагогической деятельности. Участники семинара отметили практическую направленность семинара, возможность сравнить свой опыт с опытом коллег, пополнить методическую копилку интересными формами работы.

йцуйцуйцуцйу